Часто задаваемые вопросы
Медиаплеер не включается, индикатор на лицевой панели не активен.
Убедитесь, что блок питания или кабель Power-USB подключен к источнику питания. Попробуйте заменить блок питания или кабель Power-USB. Если все подключено верно, то произведите замену медиаплеера.
Медиаплеер включен, но на устройстве вывода изображения отсутствует выводимый сигнал.
На устройстве вывода изображения проверьте, выбран ли HDMI в качестве источника сигнала. Также стоит проверить подключение всех кабелей. Если необходимо, заменить HDMI-кабель.
На экране отображается только логотип RetailRotor, привязка медиаплеера выполнена.
Попробуйте перезагрузить медиаплеер. Если привязка выполнена успешно и перезагрузка не помогла, то обратитесь в службу поддержки RetailRotor.
При привязке медиаплеера произошла ошибка.
Проверьте, что устройство, с которого выполняется привязка, подключено к сети Интернет, а что все данные в соответствующих полях приложения/бота привязки указаны верно. Повторите ввод данных. Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу поддержки RetailRotor, приложив скриншот с сообщением об ошибке.