📑

Роли пользователей RetailRotor

  1. Менеджер загрузки контента. Пользователь в этой роли отвечает только за то, чтобы загружать в систему видеоролики и рассчитывает, что эти видеоролики автоматически попадут на те экраны, на которые следует. Также этот пользователь отвечает за сроки ротации роликов. Эта роль нужна всякий раз когда в систему нужно добавить новый контент или поменять сроки ротации ранее загруженного контента. Это наиболее многочисленные пользователи, потому что в процессе жизни системы RetailRotor чаще всего нужно менять именно видеоконтент. Для выполнения этой роли нужна минимальная подготовка - можно научиться выполнять её очень быстро.
  1. Менеджер назначения контента. Пользователь в этой роли отвечает за правильное распределение контента по экранам. Эта роль нужна, когда в систему добавляются экраны нового типа или же контент нового назначения. Например, появилась новая торговая зона, которой не было ранее, и на неё потребуется свой контент. Или же появились видеоролики от нового рекламодателя. Также эта роль требуется, если меняются правила распределения контента - постоянно или временно. Например, открывается новый магазин и только в течение первой недели его работы, только в нём должны транслироваться специальные ролики в честь открытия. Эта роль требует хорошего понимания принципов управления контентом в системе RetailRotor. В сложных случаях пользователь может обратиться в техподдержку RetailRotor.
  1. Бизнес администратор. Пользователь в этой роли отвечает за правильную организацию работы с системой (например, контроль открытой выкладки в магазинах, режим работы магазинов) и настройку графических элементов видеоценников (например, своевременная загрузка логотипов вендоров и маркетинговых акций). Эта роль присутствует в полной мере только в магазинах электроники при использовании функций видеоценников.
  1. Системный администратор. Пользователь в этой роли отвечает за исправное функционирование системы RetailRotor. Он следит за доступностью сети связи в магазинах, устанавливает расписание обновления контента на устройствах.
  1. Техподдержка. Пользователь в этой роли отвечает за регулярные рутинные операции в том случае, если они не автоматизированы, а также расследует и устраняет неисправности системы RetailRotor.
  1. Специалист по внедрению. Пользователь в этой роли отвечает за первоначальную настройку Личного кабинета бизнеса в системе RetailRotor. Эту роль выполняют сотрудники техподдержки RetailRotor или авторизованной компании-интегратора. Эта роль требует также особые права “Суперпользователя” или “Специалист по внедрению”.
  1. Сотрудник торгового зала. Отвечает за настройку клиентской части комплекса на медиаплеерах и устройствах в открытой выкладке