21 ноя 2023

Роль экранов в магазинах одежды и косметики: неотъемлемая часть комфортного шопинга

Все больше покупателей предпочитают покупать одежду и косметику на онлайн-площадках. Поэтому офлайн-магазинам важно удержать своих клиентов, предоставляя им максимально комфортный и полный покупательский опыт. А именно — сделать магазин местом, в которое покупателю захочется возвращаться, которое он предпочтёт удобству онлайн-покупок.
Один из основных инструментов, способствующих достижению этой цели — это экраны. Они не только демонстрируют товар, но и решают сразу несколько маркетинговых задач.

Увидеть перед тем, как попробовать

Конкурентное преимущество офлайн-магазинов в том, что покупатель может, не дожидаясь доставки, примерить неограниченное количество вещей, сочетая их друг с другом, трогая, изучая цвета и фасоны. Чтобы сделать этот опыт ещё приятнее и проще — можно использовать экраны.

Визуализация продуктов является первым и, пожалуй, самым важным способом, с помощью которого экраны улучшают покупательский опыт. Демонстрация одежды на манекенах и вешалках, безусловно, важна, но все же не сравнится с возможностью увидеть товар на живом человеке. Ведь лучше всего оценить косметику и одежду можно, видя их на человеке в движении. Среди большого множества вещей покупатель может увидеть на экране тот самый свитер и влюбиться.

Экраны также отвечают на вопрос "будет ли это сидеть на мне?" — можно демонстрировать, как вещь выглядит на разных типах телосложения. Зачастую это снимает внутренние сомнения, и вещь отправляется в примерочную вместе с покупателем.

Решение для фанатов спортивных мероприятий в "Kaif Burger"

Не только дизайн и продажи, но и повышенная функциональность.
Внутри баров можно использовать интересное решение - "слить" вместе Digital Signage и телевидение для трансляции матчей. Таким образом экран для трансляций никогда не будет простаивать, и его можно будет использовать для вывода специальных предложений. А для фанатов спорта такая интеграция внутри дизайна бара предаст дополнительной атмосферы.

SoCal Pizza Hut – Рестораны и спорт бары

Digital signage может выступать и как самостоятельный визуальный приём - при наличии нескольких экранов ds отлично имитирует массовую рекламу. Она в свою очередь создаёт впечатление современного дизайна, делая помещение более привлекательным для посетителей.

Ресторан «Игристые»

Владельцы этого заведения пошли дальше и не просто использовали экраны в качестве элемента дизайна, но построили вокруг них своё позиционирование. "Первый Digital Ресторан в России." - именно эти интригующие слова встречают нас на их сайте. Дело в том, что в каждый стол в этом заведении встроена тач-панель, через которую посетитель может сделать заказ, пообщаться с другими посетителями и пр.
Digital Signage предоставляет возможности для создания эффективной визуальной коммуникации и повышения привлекательности помещения. Благодаря своей гибкости и многофункциональности, она способна привлекать внимание посетителей, информировать о предложениях и событиях, а также улучшать общую атмосферу заведения. С использованием digital signage, бизнесы могут создать уникальный и современный образ, привлечь больше клиентов и усилить свой имидж.