21 ноя 2023

Роль экранов в магазинах одежды и косметики: неотъемлемая часть комфортного шопинга

Все больше покупателей предпочитают покупать одежду и косметику на онлайн-площадках. Поэтому офлайн-магазинам важно удержать своих клиентов, предоставляя им максимально комфортный и полный покупательский опыт. А именно — сделать магазин местом, в которое покупателю захочется возвращаться, которое он предпочтёт удобству онлайн-покупок.
Один из основных инструментов, способствующих достижению этой цели — это экраны. Они не только демонстрируют товар, но и решают сразу несколько маркетинговых задач.

Увидеть перед тем, как попробовать

Конкурентное преимущество офлайн-магазинов в том, что покупатель может, не дожидаясь доставки, примерить неограниченное количество вещей, сочетая их друг с другом, трогая, изучая цвета и фасоны. Чтобы сделать этот опыт ещё приятнее и проще — можно использовать экраны.

Визуализация продуктов является первым и, пожалуй, самым важным способом, с помощью которого экраны улучшают покупательский опыт. Демонстрация одежды на манекенах и вешалках, безусловно, важна, но все же не сравнится с возможностью увидеть товар на живом человеке. Ведь лучше всего оценить косметику и одежду можно, видя их на человеке в движении. Среди большого множества вещей покупатель может увидеть на экране тот самый свитер и влюбиться.

Экраны также отвечают на вопрос "будет ли это сидеть на мне?" — можно демонстрировать, как вещь выглядит на разных типах телосложения. Зачастую это снимает внутренние сомнения, и вещь отправляется в примерочную вместе с покупателем.

Согласно исследованию СДЭК 39% покупателей совершают покупки под воздействием эмоций

Не только дизайн и продажи, но и повышенная функциональность.
Внутри баров можно использовать интересное решение - "слить" вместе Digital Signage и телевидение для трансляции матчей. Таким образом экран для трансляций никогда не будет простаивать, и его можно будет использовать для вывода специальных предложений. А для фанатов спорта такая интеграция внутри дизайна бара предаст дополнительной атмосферы.

Научить и развеять сомнения

Бывает и такое, что покупателю нравится товар, но он не понимает, сможет ли его правильно использовать. Экраны выручают и в таких случаях — на них можно демонстрировать клиентам, как правильно применять косметику, делать макияж, с чем можно носить ту или иную вещь и давать полезные советы. Можно также транслировать на экранах видеоуроки, записанные профессиональными визажистами и стилистами или популярными блогерами.

Подводя итоги

Экраны в магазинах одежды и косметики играют незаменимую роль в создании комфортной и информативной среды для покупателей. Они визуализируют продукты, показывают стиль и концепцию бренда, а также предоставляют полезные инструкции и советы. Благодаря экранам покупатели имеют возможность принять осознанные решения и получить максимальное удовольствие от своих покупок. А когда покупка вызывает положительные эмоции, клиенту легче сделать повторный выбор в пользу того же магазина. Учитывая все преимущества, можно смело сказать, что экраны являются неотъемлемой частью современного ритейла и значительно обогащают покупательский опыт.

А чтобы легко изменять и обновлять любой контент на экранах каждого магазина, используйте RetailRotor!