7 мая 2024

Лучший контент за 10 лет для франшиз и сетей

Привет, это Маша, маркетолог команды RetailRotor. В предыдущем посте я рассказала о том, какие преимущества получают франшизы, интегрируя Digital Signage в свой бизнес. Но какая же система доставки контента на экраны без контента?

Рассказываем, что именно мы рекомендуем транслировать франшизам в своих заведениях.

• Первое и самое очевидное - это временные и сезонные акции.

Например, перед Новым годом маникюрный салон проводит акцию «дизайн ногтей к любой услуге в подарок».

Вы можете транслировать такие акции по всей вашей франшизе, назначая на все экраны или выбрать только конкретные точки. Например, если услуга наращивания представлена не во всей сети.

• Второй тип контента - это постоянные карточки товаров или услуг.

Например, у вас сеть доставки, и вы размещаете информацию о тарифах доставки в разные регионы или в пределах одного города.
Это можно сделать списком, с помощью выделенных зон на карте или отдельными карточками, если информации не так много.
В случае с пекарнями карточки часто используются, когда франшиза хочет привлечь внимание к новым товарам или к товарам, продажи которых необходимо увеличить.

• Третий тип контента - это постоянное предложение, ограниченное временем дня.

В кофейнях, например, это объявление о завтраках или обедах. В пекарнях — это вечерние скидки на выпечку и так далее.

• Четвёртый тип – сезонные товары.

Четвёртый тип чем-то похож на карточки товаров и карточки акций, но сам является временным и не даёт никаких скидок. Это сезонные товары или услуги, представленные франшизой. Например, франшиза по доставке может под Новый год предоставлять услугу отправки писем Деду Морозу в красивых конвертах. С помощью размещения информации об этом на экранах вы можете привлечь потенциальных покупателей, а также дополнительно проинформировать всех сотрудников о временной услуге.

Не только продажи

Мы разобрали варианты маркетингового контента, который предлагаем использовать нашим клиентам. Давайте теперь перейдём к контенту, который работает на узнаваемость бренда, а также поддерживает дух компании у сотрудников.

• В первую очередь речь о роликах, которые создаются для передачи общей идеи бренда.

Многие франшизы снимают такие ролики для того, чтобы показать потенциальному франчайзи, в чём заключается идея франшизы, в чём её основные ценности и как нужно взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Например, у ЛюдиЛюбят регулярно появляются ролики, которые сняты в разных пекарнях сети и показывают общую атмосферу, довольных клиентов и свежую вкусную выпечку.

• Второй пункт - это поздравительные ролики или фотоконтент на Новый год, 8 марта и другие праздники, которые отмечают клиенты.

Например, у одного из наших клиентов-франшиз Button Blue (магазин детской одежды), есть контент о новогодней одежде для детей, которые снят скорее в формате поздравительной открытки. Тем самым он связывает атмосферу праздника с франшизой и её товарами.

• Есть виды контента, выполняющие внутренние задачи франшизы или сети.

Например, вакансии, объявления о размещении рекламы или открытии новой точки. Плюс этого канала связи в том, что назначать контент можно на группы экранов по областям или давать объявления сразу внутри всей франшизы.

На самом деле о контенте говорить можно много и долго. Наша команда всегда консультирует клиентов по этой части.

• Последнее, что хотелось бы добавить — это контент, который помогает держать стандарты обслуживания внутри франшизы.

И тут всё достаточно просто. Те стандарты обслуживания, которые нужно поддерживать, транслируются прямо в лоб.
Например, в ЛюдиЛюбят есть ролик, который никогда не снимается с трансляции. Там говорится о том, что если вам не понравилась выпечка по каким-то причинам — мы вернём деньги. Или «если вы обнаружили ошибку при сборке заказа, мы подарим вам вкусный подарок».
Подобные обещания помогают сотрудникам сосредоточиться на том, чтобы сервис оставался клиентоориентированным и единым для всех точек сети.

Итого

Мы выделили 8 основных типов контента. Некоторые из них ситуативные и используются только при определенных обстоятельствах. Другие типы направлены на постоянные предложения или носят информационный характер. Для эффективной работы экранов контент необходимо комбинировать, а так же экспериментировать и отслеживать обратную связь.

А какие полезные виды контента можете выделить вы?