Внедрение и дальнейшая поддержка новых проектов в большинстве случаев требует ресурсов. Как правило, особо остро стоит проблема с человеческими ресурсами. Поэтому мы предлагаем предоставление услуги “под ключ”. На первом этапе мы помогаем разработать документы, регламентирующие правила работы с RetailRotor внутри организации заказчика. Затем, организуем коммуникацию о запуске использования RetailRotor, контролируем процесс разворачивания системы, отвечаем на вопросы конечных пользователей (сотрудников магазинов) и собираем статистику по текущему статусу проекта.

В дальнейшем осуществляем контроль за использованием RetailRotor на основе предоставленных заказчиком параметров. Например, минимального количества подключенных устройств в каждом конкретном магазине. Результатом является предоставление еженедельного отчета по актуальному статусу работы системы, при наличии отклонений – описание их причин.

Помимо поддержки проекта по принципу outsource, данная услуга также позволяет значительно улучшить контроль качества соблюдения стандартов вкладки, а в ряде случаев – выявить и контролировать решение сопутствующих системных проблем.