Один из самых актуальных вопросов для розничной торговли – это повышение эффективности. И RetailRotor поможет в этом, благодаря уменьшению количества витринных образцов, сгруппировав их по ключевому свойству – например, по бренду, диагонали, серии или типу корпуса. Так как покупатель не имеет возможности, знакомясь с планшетом или ноутбуком на витрине, увидеть разницу между устройствами с разным объемом памяти, с наличием/отсутствием GSM-модуля или даже процессорами.

Также RetailRotor позволяет ознакомить ваших покупателей с ассортиментом товара доступного на заказ (например, вариантами модификаций витринных образцов) без затрат на реальные витринные образцы.

Данный функционал является развитием возможностей “электронных” ценников и позволяет повысить взаимодействие с покупателем на качественно новый уровень.