Донести информацию до потребителя с каждым днем становится все труднее. Эфир потребителя переполнен — реклама везде: от СМИ до экранов личных гаджетов, на которых отображаются различные уведомления. Такой информационный натиск приводит к тому, что жители мегаполиса стараются «блокировать» входящую информацию, стремясь «не обращать» внимания на рекламные сообщения: не смотреть, не слушать, не читать. Это в разы увеличивает ценность коммуникации с клиентом, который сам ищет информацию.

Покупатель, который пришел в магазин и стоит перед полкой — это покупатель, уже совершивший большую часть «пути до приобретения». Потребность осознана, актуализирована, внимание к информации обострено, потребитель в шаге от финализирования решения о покупке. Переоценить важность канала коммуникации с таким покупателем сложно.

Традиционные POS-материалы (листовки, воблеры и прочие) имеют ряд серьезных ограничений:

  • Небольшой объем информации;
  • Логистические расходы (как деньги, так и время);
  • Практически линейное увеличение затрат в привязке к количеству;
  • Организационные (необходимость точно рассчитать тираж, контроль сроков доставки и прочее).

Мы помогаем улучшить витрину, стать ближе к покупателю и сделать это эффективно!