Внедрение системы централизованного, удаленного управления контентом на экранах открытой выкладки – это эффективное решение для ритейлеров, позволяющее комплексно решить множество задач.

Улучшите витрину. Витрина – вот что видит покупатель, придя к вам в магазин. Ему не важно насколько передовое ПО вы используете или сколько человекочасов потрачено на оформление – оценивается общее впечатление от витрины.

Перейдя от непривлекательной полки с черными экранами выключенных гаджетов к работающим экранам, наполненным полезным контентом вы повысите привлекательность полки.

Используйте эффективный POS инструмент. Неотъемлемым недостатком традиционных POS-материалов являются как экономическая составляющая (линейный рост затрат при увеличении количества единиц, существенные затраты на транспортировку); так и временные затраты.

Использование RetailRotor позволяет:

  • экономить значительные средства – отсутствие печати и доставки;
  • существенно экономить время - от утверждения материалов, до их демонстрации покупателю только несколько минут, не взирая на расстояние до магазина (даже если центральный офис сети расположен в Москве, магазины на Дальнем Востоке получат утвержденный контент уже через несколько минут!).

Увеличьте эффективность выкладки, реализовав “электронные ценники”. Большая площадь такого ценника позволяет предоставить больше информации, а значит дает возможность:

  • использовать иконки или пиктограммы;
  • отображать участие товара в одной или даже нескольких акциях;

Обновление электронных ценников (в случае изменение цены, окончания акции и т.д.) происходит:

  • быстро — одна манипуляция – все магазины;
  • гарантированно — не полагаемся на продавца.

Будьте уверены в том, какой контент демонстрируется, будьте спокойны – все именно так, как вы планировали!

Используйте централизованное управление контентом. Даже самые простые и подробные инструкции могут быть ошибочно интерпретированы на местах. Везде, где имеет место человеческий фактор — нельзя исключать ошибку (загрузку неактуальной информации; несвоевременное обновление данных и т.д.).

Централизованное управление ограничит вас от ошибки «на местах». Вы лично, или доверенное лицо (осознающее ответственность своих действий) загружаете контент с указанием всех необходимых параметров: срок действия контента, перечень устройств и/ или городов, которым «назначен» контент (детализация возможна до уровня отдельного SKU) и т.д.

  • Это позволяет снизить непроизводственную нагрузку на продавцов, и, тем самым, перераспределить рабочее временя продавца в сторону обслуживания клиентов.
  • В магазинах могут быть установлены сотни экранов: планшеты, ноутбуки, мониторы и т.д. Это готовые рекламные площади. Размещение рекламы партнеров дает возможность получить дополнительные средства/ бонусы. Производители техники и программного обеспечения заинтересованы в таких эффективных рекламоносителях для продвижения определенных моделей и продвижения брендов.
  • Обратная связь с полкой. Система позволяет получить данные о количестве (номенклатурный список) выставленных на витрину и подключенных устройств, что  является высокоэффективным инструментом контроля качества выкладки товара. Статистика подключений доступна в режиме on-line – сотрудник центрального офиса в любой момент времени, не тратя время на посещение магазина может оценить качество исполнения «на местах».

Совокупность этих бенефитов приводит к росту продаж и увеличению прибыли!